Условия обмена и возврата
-
В случае курьерской доставки по Москве. При приеме заказа, внимательно сверьте количество привезенного товара с перечнем продукции в накладной. Тщательно проверьте целостность упаковки и внешний вид заказанной продукции в присутствии курьера, обращайте внимание на соответствие объема косметических средств и материалов, указанному в накладной. Любые выявленные несоответствия или дефекты должны быть подтверждены курьером, так как после его ухода претензии касаемо внешнего вида продукции и состава заказа НЕ принимаются.
-
В случае оформления заказа на сайте. Вся профессиональная продукция KODI PROFESSIONAL, представленная в каталоге нашего интернет-магазина, оригинальная, поэтому Компания гарантирует ее высокое качество! Однако за счет высокого уровня автоматизации технологического процесса производства не исключена возможность производственного брака. В случае возникновения претензии по качеству любого товара (не характерная консистенция, изменение цвета, запаха), Вы можете осуществить возврат, либо обменять его на аналогичную продукцию в течение 14 дней (не считая дня доставки) после получения заказа. Косметические средства и дополнительные материалы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Порядок оформления обмена или возврата
Если полученная продукция не соответствует заявленным характеристикам, необходимо прислать письмо о возврате/обмене на электронную почту [email protected]. В письме указать:
-
Номер заказа.
-
Телефон для связи.
-
Причину возврата (с подробным описанием выявленного брака).
-
Прислать фотографию товара в оригинальной упаковке.
После того, как Ваше обращение будет рассмотрено, с Вами свяжется наш менеджер для дальнейшего урегулирования вопроса.
Важно! В течении гарантийного срока (на оборудование) обязательно сохраняйте упаковку товара, накладную и чек об оплате. Товар без упаковки к возврату/обмену не принимается.
Контактные телефоны для связи: +7 (966) 072-81-94, (916) 092-21-45, (926) 959-62-04